И вот на одном из них, неправильно рассчитав траекторию, мы свалились в глубокую колею из песка и повисли. Таких ледников здесь на самом деле много, просто к этому подобраться легко. И штатно установленного компрессора для подкачки колес. В Верхней Амге нашли только один автосервис, да и там был занят подъемник. Контингент вообще разный — кто домой едет из Новороссийска, кто путешествует, автостопщик даже с Питера был. Обычно на Байкале можно встретить интересные тачки на европейских номерах, а в этот раз вообще ни одной. Дорога до поселка заняла больше 4 часов, но и торопиться было некуда. До Чурапчи около километров, а уже за ней один из самых плохих участков федеральной трассы «Колыма». Интересна именно дорога — Колымская трасса. Отдали рублей.
Машины идут хоть и редко, но пыль поднимают такую, что приходится прятаться в машину минуты на две. Колыма — это почти километров без асфальта, с участками, где на протяжении километров нет ни одного посёлка. А утром пришли не очень позитивные новости. Выбрали самый нелогичный вариант — Тункинскую долину. Я сразу же приучился тормозить и принимать вправо, так и камней прилетит меньше и будет меньше вероятность столкнуться с обгоняющим. На Колыму собирались еще серьезнее — к этому набору добавилось еще две запаски и 3 канистры для топлива. До нашего времени сохранилось полуразрушенное здание аэропорта и взлетно-посадочная полоса. Собирались немного отклониться от основного маршрута и завернуть в Хакасию — отдохнуть на Красноярском «море» и сходить в однодневный походик по тропе предков. На Теньке часто смывает мосты, размывает, подмывает
Последние два дня по пути встречались только бани. Кстати, такой небольшой лайфхак — если у дацана есть столовая, то там будет обязательно вкусно. За эти шесть лет она уже успела свозить нас в кучу интересных мест — от Русского севера до Дальнего Востока. Хотели встать на ночёвку на парковке ЖД вокзала, если что, Тында — «Столица БАМа» , только неожиданно для нас там оказалось очень многолюдно.
Из канистр жалко сливать 98 бенз, берегу его для Колымы. Все надеемся медведя встретить, но пока животных диких не так уж и много. И не важно, какая у тебя машина, тип привода и дорожный просвет.
Спустились в сам Дивногорск — это, можно сказать, ближайший пригород Красноярска. Для многих этот край ассоциируется с «черной» страницей истории страны.
Косвенный датчик давления на таких дорогах не работает, поэтому лучше лишний раз перестраховаться. Думали утром заехать в сервис поменять масло, но разбудили слишком рано — к мечети начали подъезжать машины, подтягиваться народ. В общей сложности с ожиданием отправки, загрузкой, самой дорогой, у нас на переправу ушло около двух часов. На вкус похож на несильно сладкий газированный снежок. Обычно, когда перебрасываемся на Восток подразумевается, что далеко , первые дни очень тяжко едется.
Все утверждают, что Тенька более живописная и сама дорога лучшего качества. Спокойнее, но расслабляться не нужно.
Говорят, на его территории хорошая столовая с буузами. Туман был очень сильный и таинственный. Честно, очень страшно ехать в степи, когда молнии сверкают, укрыться-то некуда и открытые пространства на много километров вперед.
Верхнекамский район. Как потом оказалось, это часть команды нашего судна : , короче, все ждали, пока они в магазин сгоняют:. На столицу республики не тянет как-то. Уже к ночи доехали до Тынды. Интересно погулять по льду, когда на улице светит солнце и жара под Как вариант, можно купить в строительном магазине утеплитель который с фольгой и им заклеить всю левую сторону и перед. Да и те не все работают по выходным. А потом у нас сломался инвертор. С каждым годом людей здесь становится все меньше — климат суровый, работы нет, перспектив нет, люди уезжают. Подъем там вроде бы не сложный.
Как же хорошо, что мы попали сюда именно в воскресенье к вечеру, когда все уже начали разъезжаться по городам. Интересно, есть ли разница в качестве? В общем, наша скорость , больше не разгоняюсь. Честно говоря, довольно пугающе выглядит в сумерках. В Алдане вода теплая, можно купаться, но не стали терять время — только голову помыли. Вот не знаю, хорошие это были новости или плохие узнав, что дорога изменилась сильно в худшую сторону по сравнению с прошлым годом, мы уже почти решили не ехать на Колыму : Вообще, наши дальнейшие планы непонятны и все находится в подвешенном состоянии. Из канистр жалко сливать 98 бенз, берегу его для Колымы. Во-первых, в Магаданский порт не пришло топливо, поэтому бензин сейчас в области отпускают только по 10 литров в руки. Но самое интересное было, когда уже подплывали к Якутску. Цены не гуманные, но представляю, сколько нужно сил, чтобы все это здесь организовать.
Все так с подозрением смотрели, что пришлось уехать. Чтобы добраться до Суво, нужно доехать до поселка Баргузин, в нем переправиться по мосту через реку Баргузин, а дальше ехать по Баргузинской долине примерно 40 километров. Уже было темно и усталость брала свое — возиться с колесом совсем не хотелось, и мы так и подкачивали до Нижнего Бестяха.
И тут началась такая клоунада — требовали надеть маски, мол, у них масочный режим, без них не пустят. Они такой слой пыли поднимают, что не видно вообще н и ч е г о. Парень едет из Магадана и провел небольшой инструктаж по трассе. Спокойнее, но расслабляться не нужно. В этот раз я получше подготовился и настроен более серьезно :.
Но это ещё материк, цивилизация, дальше будет все дороже и дороже. Поэтому весь день едем с включенными туманками, и передними и задними.
Вкусно ли? По городу целый день катаются машины с флагами и сигналят. Вода очень теплая и чистая. Забронировали квартиру и стали ждать ответа хозяина. Суорат или сорат — это вроде как простокваша, но на вкус как обычный кефир, только на нем пишут, что обезжиренный, а он густой такой. Тише едешь, дальше будешь — это, наверное, именно здесь придумали.
гера утяна | ширка сыктывкар | Как купить закладки бошки в усть-нера |
---|---|---|
29-12-2018 | 12590 | 13105 |
27-3-2008 | 15166 | 15548 |
22-6-2002 | 15032 | 13131 |
23-10-2010 | 11035 | 9151 |
20-1-2001 | 75403 | 50147 |
30-11-2011 | 37004 | 91234 |
И в прошлой поездке на Дальний Восток у меня были такие же чувства, точно помню. Туман был очень сильный и таинственный.
Пока остановились на том, что снимем на пару суток квартиру в Якутске, а там посмотрим. Сегодня поехали ставить лагерь в новое место, на берегу Охотского моря недалеко от поселка Ола. Колонки всего две — 92 и ДТ. Все свежее и не перемороженное по несколько раз.
Самое тяжкое при перегоне на Восток — смена часовых поясов. Заночевали недалеко от посёлка на реке Детрин. Тенька более живописная дорога проходит по перевалам и в то же время более дикая.
Пока пытался подлезть под сиденье, чтоб обратно его закрутить, к нам подошла собака, заметил, только когда сзади ткнулась носом в ногу. Из Якутска поехали в поселок Тиит-Арыы, он довольно близко находится к Ленским столбам. Встретились с Вадимом это наш друг из Воронежа, он прилетел в столицу Бурятии на самолете, а дальше будет путешествовать по Байкалу автостопом и Николаем он местный и помог с ремонтом планшета, показал город. Зашли в супермаркет, цены просто жесть — молоко по руб. Понятно, что ехать на Колыму на обычной шоссейной резе — значит создать себе большой геморрой в дороге. Ручьи в основном мелкие и искупаться не получится. Из канистр жалко сливать 98 бенз, берегу его для Колымы. Почва глиняная, и если пройдёт дождь, то ехать этот участок можно весь день, если вообще получится ехать. Трафик по-прежнему совсем никакой для федеральной. Вкусно ли? Завтра будем разбавлять своим м из канистр, а то уже давно не было нормальных заправок. Там за вход по рублей с носа брали, а здесь все бесплатно и масштаб покруче. А те, которые отвечали на звонки, говорили, что уехали на рыбалку, будут поздно вечером. Созванивались с другом, который сейчас едет по Колымской трассе из Магаданской области на материк. На дроме отчет пишу первый раз, поэтому для начала расскажу о нас и некоторых технических моментах — это не менее интересно. Если с икрой не возникло проблем и по объявлению на сайте объявлений купили, то со свежей рыбой — совсем беда.
Для нас такие растраты очень весомы. Пока остановились на том, что снимем на пару суток квартиру в Якутске, а там посмотрим. Якутск серый какой-то, пыльный, даже зацепиться глазу не за что.
В общепите просто невозможно мы честно искали найти национальные блюда. Кета и кижуч 1шт рублей. Уже к ночи доехали до Тынды.
Поехали дальше в город Алдан. Думаю, сейчас будет много советов по поводу МТ рези или еще чего… так вот, эти колёса мне достались почти бесплатно и своё они отработали. Левое переднее колесо вчера спускало, диск гнутый — подправил немного топором, больше сегодня не спускает. На окраине города на Лысой горе стоит дацан Ринпоче Багша Есть всякие пельмени из жеребятины, колбаса.
Верхнекамский район. Паром через реку Алдан, насколько мне известно, отходит только при полной загрузке, то есть никакого расписания конкретного нет. Пока колесо не травит, не буду его трогать. Кисло-сладкий напиток продают вообще везде и даже можно купить на розлив, как у нас квас. В городе есть ещё контейнеры, в которых торгуют свежей рыбой, но они почему-то все были закрыты. Теперь снова едем той дорогой, по которой попали в Магадан. Первое время даже оглушает эта тишина, когда слышен только гул колес. И этот аттракцион продолжался почти всю ночь. От этого и складываются цены на всё здесь. Еще покатались по Новосибирску, попробовали довольно известные в городе хот-доги в «Блокбастере» — честно, так себе. Кстати, снова проезжали тот ремонт, где нас каток вытаскивал и ровно на том же месте сидела легковая :. А ещё вчера начал тупить планшет, который с навигацией. Оймякон — одно из самых холодных мест на земле, в свое время здесь били рекорды по самым низким температурам ниже градусов. Лук выполнен в черном цвете. У нас было записано куча номеров телефонов, но почти никто не брал трубки. Кстати, в переводе с эвенкского языка Кадыкчан означает «Долина смерти».